СДЕЛАЕМ ВСЁ,

ЧТОБЫ ВАША ПРИБЫЛЬ УВЕЛИЧИЛАСЬ ДО 90%.

НАШИ УСЛУГИ

Продвижение сайтов 01

Мы подберем комплекс только самых эффективных каналов продвижения. Учтем специфику бизнеса, рынка, компании, продукта, клиентов.

SMM и копирайтинг 02

Создадим SMM-стратегию и стильно оформим группу, запустим контент и рекламу, создадим единую "вкусную" стилистику "продающих" текстов и слоганов; привлечем Оpinion Leader, спрогнозируем эффективность вложений. Индивидуальность стиля компании, интерактив и тонкость коммуникаций, насыщенность и яркость контента - это рост лояльных клиентов Вашей компании.

Техническое и информационное сопровождение сайтов 03

Ваш сайт или группа работают "как часы": системность, профессионализм и легкость подачи информации. Простота навигации. Есть все необходимое для принятия решения - сотрудничать с Вами!

Аудит сайтов и Web-аналитика 04

Комплексный анализ: информационный и эмоциональный контент; структура информационных ресурсов; контур бренда; портрет целевой аудитории; активность и качество коммуникаций; удобство и простота навигации; факторы, влияющие на эффективность, причины ее снижения; рекомендации и предложения.

Интернет-реклама 05

Медийная и фрэйм-реклама; pop-up- и trick-баннеры; интерстильные объявления и директ-реклама; продакт-плэйсмент в интернет-играх и т.д. При выборе наиболее эффективного инструментария мы учитываем специфику Вашей компании, бизнеса, рынка, продукта, целевой аудитории.

Создание сайтов 06

База для создания сайта: аналитика рынка, бизнеса, целевой аудитории, а также преимуществ Вашей компании. Точность, профессионализм и системность. Простота навигации. Тонкая настройка каналов коммуникации. Достойное позиционирование бренда. Сайт помогает принять правильное решение: выбрать именно Вашу компанию.

ПРОВЕДЕМ КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ. ПОДБЕРЕМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ!

Свяжитесь с нами по телефону +7(495)374-97-20 или просто оставьте заявку на сайте, и мы сами позвоним Вам!

С КАКИМИ РЕКЛАМНЫМИ КАНАЛАМИ МЫ РАБОТАЕМ?

01

Медийная реклама

Также такую рекламу принято называть баннерной. Данный вид представляет собой анимированные или графические картинки, которые можно увидеть на любом сайте. Благодаря баннерам можно охватить более широкую аудиторию – они отлично подходят для продвижения новой продукции, которая не знакома широкому кругу потребителей. Медийный вид рекламы незаменим при раскрутке брендов или осуществлении акций, но мало походит для продажи товара. Поэтому медийная реклама чаще всего используется крупными компаниями и брендами мирового уровня.

Основным минусом медийной рекламы является затруднённость или вовсе отсутствие таргетинга, что может привести к низкому количеству кликов.

Таргетинг – специальный рекламный механизм, который позволяет выделить из всей имеющейся аудитории только ту её часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
02

Контекстная реклама

Данный блок может быть представлен в виде текстовых или текстово-графических объявлений. Как правило, многие с знакомы с этим видом рекламы, так как она постоянно встречается в Google, Яндекс, ВКонтакте, Facebook и других сервисах.

Плюсом данной рекламы является наличие большого количества настроек кампании, позволяющих показать её только заинтересованным людям.

03

Поисковая оптимизация и SEO

Основной целью поисковой оптимизации является эффективное продвижение Вашего проекта на самые высокие позиции в поисковых выдачах. На сайт, как правило, приходят люди, которые ищут тот или иной товар или услугу и готовы их приобрести.SEO-оптимизация – универсальный и проверенный инструмент для продвижения продукта, так как она позволяет охватить широкую, заинтересованную в заказе аудиторию.В отличие от основных рекламных инструментов ,SEO не принуждает потенциального клиента приобрести товар, а позволяет показать качество ресурса, выдвигая его на лидирующие позиции в поиске.

Недостатком данного вида продвижения является его сложность, а также большие затраты времени и средств.

04

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама – это специальный вид рекламы, который показывается пользователям социальных сетей. Как правило, он представлен в виде текстово-графическом формате. Такой способ продвижения компаний является довольно эффективным, так как объявления будут показываться только заинтересованной аудитории. Он хорошо подходит для увеличения продаж, узнаваемости бренда и информации о мероприятиях.

05

Тизерная реклама

Тизеры – изображения с цепляющим заголовком, на которые (при правильно разработанных объявлениях) пользователям хочется кликнуть. Как правило, приносит хороший эффект на сайтах женской тематики, так как девушки активно кликают по объявлениям.

06

Реклама на YouTube

YouTube – видеохостинг, который предлагает отличные возможности для продвижения сайтов, блогов и страниц. Заказать рекламу можно как у блогеров, так и просто используя встроенные средства видеохостинга, позволяющие показывать баннеры или короткие прероллы пользователям. Реклама на YouTube считается эффективной, если пользователь просмотрел её полностью и перешел на канал, сайт или конкретный ролик.

07

Реклама на тематических сайтах

К таким рекламным площадкам можно отнести всевозможные блоги, доски объявлений, порталы, форумы или сообщества. Аудитория таких площадок, как правило, тематическая.

Минусом такой рекламы является её относительно высокая стоимость, но при этом, при правильном подходе к созданию рекламной кампании, она может быть очень эффективной.

08

E-Mail рассылки

Такой инструмент как рассылка писем, позволяет довольно эффективно взаимодействовать с потенциальными покупателями и устанавливать доверие при общении. Рассылка писем осуществляется для привлечения посетителей. При грамотном составлении маркетинговых предложений в таких письмах, их эффективность возрастает.

Главной целью рекламных кампаний в Интернете является увеличение объёма продаж и клиентов Вашей компании,

а также привлечение трафика на Ваши информационные ресурсы. Реклама в Интернете имеет очень важную особенность: правильное размещение рекламных объявлений позволит выгодно продавать товар или привлекать внимание к услуге большего количества людей.

ПОЧЕМУ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ЭФФЕКТИВНА?

1

ВЫСОКАЯ АКТИВНОСТЬ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Всё меньше людей смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы. Как правило, благодаря этому, большая часть Вашей целевой аудитории сосредоточена в Интернете. Людям проще выражать своё мнение о товаре или услуге.
2

ОТНОСИТЕЛЬНО НИЗКАЯ
СТОИМОСТЬ

Реклама в Интернете стоит доступнее других видов (например, на радио и телевидении). Это позволяет при меньших рекламных бюджетах получить более высокую эффективность.
3

УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
ПОКАЗОВ

Вы можете настроить время показов Вашей рекламы. При рекламных кампаниях в Интернете только Вы решаете, когда будут «показываться» Ваши рекламные объявления.
4

ВОЗМОЖНОСТЬ
ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЕКЛАМУ

Вы сможете следить за тем, как потенциальные клиенты реагируют на рекламу, а также при необходимости корректировать эту реакцию. Вряд ли в журналах есть возможность отслеживания количества просмотров страниц и поведения читателей.
5

БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧАЕМОЕ АУДИТОРИЕЙ

При создании рекламной кампании в Интернете есть больше возможностей, касающихся количества информации о продуктах и услугах, и местах их размещения. Ни наружная, ни теле-радиореклама не могут этого предложить.