ЗАЧЕМ КОМПАНИИ НУЖНО ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ?

МГНОВЕННЫЙ ОТКЛИК ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Вы сможете очень быстро получить отклики от покупателей Ваших товаров и услуг. В этом огромное преимущество социальных сетей в сравнении с телевидением, радио, наружной рекламой и обращениями в магазин.

УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА И ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

При грамотном взаимодействии с аудиторией и быстрой реакцией на запросы, потребители начинают уважать компанию. А их уважение положительно сказывается на имидже компании и уровне продаж.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕВРАТИТЬ НЕГАТИВ КЛИЕНТОВ В ПОЗИТИВ

Даже недовольные клиенты могут стать довольными, если действовать правильно. Доверьте взаимодействие с Вашей аудиторией профессионалам и увеличивайте количество положительно настроенных клиентов.

ПОЧЕМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ВЫГОДНО ПОТРЕБИТЕЛЮ?

01.

УДОБСТВО

Клиент всегда сможет задать все интересующие его вопросы сотрудникам компании без долгого ожидания ответа (в сравнении со звонком, походом в офис компании или заявкой через сайт) и с любого устройства, на котором есть доступ в Интернет.

02.

ВНИМАНИЕ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ

Проблема, озвученная в социальных сетях, как правило, решается быстрее, а клиент видит, что компания активна и готова к продуктивному взаимодействию.

Сотни читателей ответов в социальных сетях, решают - будут ли клиентами Вашей компании. Заинтересовать и помочь принять правильное решение через тонкую настройку коммуникации с клиентом!

мы сделаем это профессионально!

Оставьте Ваш номер телефона, и мы сами с Вами свяжемся!

НАША ЗАДАЧА

– ДАВАТЬ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫЕ, ГРАМОТНЫЕ И ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ НА
ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ.

Покупателям удобно узнавать информацию в социальных сетях и при этом долго не ждать ответа, а наша цель – обеспечить им такую возможность от лица Вашей компании. Как правило, люди следят за тем, как мы работаем с обращениями – они видят, что кто-то задал вопрос и хотят знать, какой ответ будет дан на него.

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Мы оказываем поддержку Вашим клиентам с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.

УДОБНАЯ НАВИГАЦИЯ С САЙТОМ КОМПАНИИ

Мы организуем простую навигацию на Ваш сайт. Клиентам будет легко и удобно заказать услугу, совершить покупку, отправить запрос, получить ответ. Мы ценим время - Ваше и клиентов.

ЛОЯЛЬНОСТЬ И ПОЗИТИВ

Секреты психологии, грамотность профессионалов - это основа решения сложных и конфликтных ситуаций. Мы их не только успешно решаем, но и умеем предотвратить, сохраняя высокий уровень лояльности и доверия к Вашей компании.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ИНТЕГРАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Мы организуем систему распределения и постановки задач для отделов и специалистов, ответственных за решение вопроса клиента. Система промежуточного и итогового контроля количества и качества ответов позволяет не только обеспечить 100% обратную связь, но и управлять качеством откликов.

100%-ЫЙ ОТКЛИК

Management Information Sistem - это четкий тайм-менеджмент, структура ответов, приоритетность и последовательность обработки обращений, интегрированные каналы поиска информации, профессионализм персонала. Клиент получит ответ на любой вопрос в самые кратчайшие сроки.

РЕЗУЛЬТАТ-ГЛАВНОЕ

Все обращения клиентов решаются на 100%. Мы используем максимум ресурсов для поиска ответа на любой вопрос. И добиваемся, чтобы решение было для клиента простым, понятным, доступным и быстрым.

СКОРОСТЬ ОТВЕТА

В рабочее время Ваш клиент получит ответ в течение одного часа, также он будет уведомлён, что его вопросом занимаются, если для реакции на обращение нужно больше времени.

Структурная аналитика упоминаний, отзывов и откликов о компании, своевременная корректировка информации, эмоциональная перенастройка. Наши профессионалы формируют устойчивый имидж доверия к Вашей компании и удерживают его на достойном уровне.

КАК МЫ СТРОИМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВАШЕЙ КОМПАНИЙ И КЛИЕНТАМИ?

ПРОВОДИМ ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Мы проверяем всю информацию в группах, редактируем данные, следим за тем, что пишут о продуктах клиенты.

1

ОБЩАЕМСЯ С ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ

Мы отвечаем на вопросы Ваших клиентов, информируем их об акциях и предложениях, получаем обратную связь по Вашим продуктам и услугам.

2

ФОРМИРУЕМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ

Формируем интересные, полезные, яркие информационные поводы. Посты и обсуждения, опросы и игры, розыгрыши и цитаты, ссылки и описания, интервью и поздравления, встречи и конкурсы. Мы всегда рядом с Вашими клиентами. Создаем пространство общения, в котором хочется быть активным участником. А лояльные клиенты - это основа успешного бизнеса.

3

КОНТРОЛИРУЕМ РЕАКЦИИ НА ОБРАЩЕНИЯ

Мы проверяем все поступившие обращения и ответы на них. Если в ходе проверки обнаружены сообщения и комментарии без ответа, мы передаём информацию специалистам Вашей компании и следим за реакцией на поступивший вопрос.

4

Организуйте грамотное и эффективное взаимодействие с Вашей аудиторией прямо сейчас!

Оставьте Ваш номер телефона,
и специалист сам свяжется с Вами

01

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЫБОРУ ПРОДУКТОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Если клиент не может подобрать то, что нужно, мы поможем ему! Расскажем о плюсах того или иного товара, найдём индивидуальный подход и поможем выбрать подходящий под его требования продукт. Наша задача – сделать клиента постоянным!

КАКИЕ ВОПРОСЫ МОГУТ РЕШАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ

СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И E-MAIL?

03

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВСЕМ АКЦИЯМ И РАСПРОДАЖАМ

Мы не только проведем рассылку и проинформируем Ваших клиентов об акциях и распродажах Компании, но и ответим на все возникшие вопросы.

04

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗОВ

Клиент определился с выбором, теперь необходимо оформить заказ. Мы поможем ему с этим. Расскажем о правильной последовательности действий, окажем содействие в случае возникновения затруднений.

05

ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ

Осуществляется инструктаж клиента, донесение до потребителя общей информации о товаре, работа с возвратом или обменом товаров (в случае необходимости).

02

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВАШЕЙ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ

В Вашей компании есть бонусная программа? Мы проконсультируем Ваших клиентов по условиям её использования, количеству накопленных баллов, срокам их действия и так далее.

МЫ ТАКЖЕ СЛЕДИМ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВ

– удаляем спам, ссылки на другие магазины, иные данные, которые могут содержать различные нарушения (музыку, видео, фото), сообщения с ненормативной лексикой и проводим предупредительную работу с нарушителями правил.