СЛУЖБА ПРИЁМА И ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ ВСЕГО ЗА 2 НЕДЕЛИ!

Для работы каких отраслей необходима служба приёма и обработки заказов?

Служба такси

Если Ваша компания – служба такси, мы готовы принимать заказы Ваших клиентов, выяснять всю необходимую информацию и регистрировать обращения в Вашей системе обработки заказов, после чего курировать и распределять заказы.

Интернет-магазины

Если Ваш бизнес – интернет-магазин, то обработка заказов станет гораздо проще. Клиент может сделать заказ любым удобным ему способом, мы свяжемся с ним, выясним детали, передадим заказ Вашим специалистам и будем следить за статусом его выполнения

Сервисные организации

Если Вы занимаетесь ремонтом и обслуживанием различных технических средств и систем, мы поможем клиенту выбрать специалиста, удобное время, озвучим стоимость работ. Внесем всю информацию в Вашу систему и будем курировать, записанных к Вам клиентов.

Медицинские организации

Наша компания поможет пациентам Вашей медицинской организации выбрать нужного специалиста, удобное время, мы озвучим стоимость приема или услуги, внесем информацию в Вашу систему и будем курировать записанных к Вам пациентов.

Туристические организации

У Вас наплыв клиентов и Ваша служба приёма и обработки звонков не справляется? Передайте работу с обращениями нам. Мы будем отвечать на все вопросы желающих воспользоваться Вашими услугами и рассказывать им о специальных предложениях Вашей компании. Мы сформируем обращения будущих туристов в Вашей системе. Такой способ взаимодействия облегчит Вашу работу и позволит Вам оставить довольными множество туристов

Организации по доставке еды и общественному питанию

Вы занимаетесь доставкой еды или управляете ресторанным комплексом? Мы готовы помочь Вам в приёме и обработке звонков. Мы будем принимать заказы Ваших клиентов, бронировать места и передавать информацию Вашим сотрудникам, а также следить за статусом бронирования и доставки заказов

Страховые и юридические организации

У Вас большой поток обращений от клиентов и нет времени отвечать на телефонные звонки? Доверьте это нам! Мы обработаем все поступающие обращения, внесем их в Вашу систему, ответим на часто задаваемые вопросы или переведем звонок на Вашего специалиста.

Компании по перевозке пассажиров

Мы поможем Вашим клиентам заказать билеты на авиа- и другой транспорт, а также соберем всю необходимую информацию о клиенте, заполним все необходимые данные и поможем оформить требуемые документы

НЕ НАШЛИ СЕБЯ
В ЭТОМ СПИСКЕ?

Хотите узнать подробную информацию и получить персональное коммерческое предложение?

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 374-97-20 или оставьте Ваш номер и мы перезвоним Вам в ближайшее время !

Оставьте свой номер телефона

Как будет работать ваша служба приёма
заказов?

Приём звонков и получение от клиента всей необходимой информации
Ответим на звонок Вашего клиента, узнаем всю необходимую для формирования заказа информацию
ФИКСАЦИЯ ЗАКАЗОВ В ВАШЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ И CRM
Подключимся к Вашей CRM-системе, будем вносить в неё все необходимые для заказа данные, после чего Ваши специалисты смогут заняться его подготовкой и доставкой
СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАКАЗА ДО ДОСТАВКИ КЛИЕНТУ
Будем уточнять информацию о доставке и актуальности заказа, а также сообщать её клиенту до момента получения
СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ КЛИЕНТА
Узнаем у клиента мнение о товаре, о его плюсах и минусах, а также расскажем о других предложениях Вашей компании
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ UPSELL И CROSSSELL
Будем использовать специальные маркетинговые инструменты для поднятия продаж Вашей компании, предлагая клиенту приобрести товары с более высокой ценой или дополнительные аксессуары к уже выбранным

Как происходит внедрение?

Обсуждаем с Вами все особенности реализации Вашего проекта

1

Проводим все необходимые технические работы совместно с Вашими техническими специалистами

2

Создаём скрипты и сценарии разговоров вместе с Вами

3

Проводим обучение операторов

4

Выделяем специальные телефонные номера, которые закрепятся за Вашей службой приёма заказов

5

Начинаем принимать звонки Ваших клиентов и передавать заказы специалистам Вашей компании

6

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ В ВАШ БИЗНЕС

Оставьте Ваш номер телефона, и мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Оставьте свой номер телефона

Что мы будем делать, чтобы Вы работали с
комфортом и получали высокую прибыль?

Быстро отвечать на звонки Ваших клиентов
Нельзя заставлять клиента ждать. Быстрый ответ – гарантия успешного завершения заказа
Будем соблюдать все правила делового общения и корпоративной этики Вашей компании
При обслуживании клиента наши операторы будут вежливы, тактичны и внимательны, чтобы не упустить никакой важной информации и оставить клиента довольным.
Собирать полную статистику и предоставлять отчёты о нашей работе
В ходе работы мы будем следить за качеством обслуживания Ваших клиентов ,чтобы приумножить количество заказов и увеличить число постоянных клиентов
Самостоятельно обучим сотрудников, чтобы сэкономить Ваше время и деньги
Вы не будете обучать сотрудников за свой счёт. Мы сделаем это за Вас и соберём команду профессионалов, которая будет обслуживать Ваших клиентов на самом высоком уровне.
Будем принимать звонки Ваших клиентов круглосуточно без перерывов и выходных
Нам не важно, когда позвонил клиент – днём или ночью, оператор ответит ему в любом случае, примет заказ и расскажет об акциях и предложениях компании.

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В ВАШЕЙ СЛУЖБЕ ПРИЁМА И ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ

1
ЗАКАЗЫ БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ БЕСПЕРЕБОЙНО
Ваша служба приёма и обработки заказов будет работать круглосуточно – 24/7, без перерывов и выходных, чтобы клиент мог сделать заказ в любое время.
2
КАЧЕСТВО РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ ПОД ПОСТОЯННЫМ КОНТРОЛЕМ
Работу всех операторов контролируют супервайзеры, которые могут не просто посмотреть статистику работы оператора, но и подключиться к любому телефонному разговору, чтобы дать подсказки и рекомендации, которые услышит оператор, но не будет слышать клиент.
3
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ ПОД ЗАЩИТОЙ
Вы можете быть уверены в сохранности Ваших данных, никакая информация о Вашей компании не будет передана третьим лицам, также мы заключим с Вами договор о неразглашении коммерческой тайны.
4
ДОСТАВКА ЗАКАЗА КЛИЕНТУ БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬСЯ НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ
Оператор будет отслеживать статус заказа и доставки и сообщать клиенту всю необходимую информацию.
5
НАГРУЗКА НА СЛУЖБУ ПРИЁМА ЗАКАЗОВ НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМОЙ
Наш контактный центр способен обрабатывать более 100 звонков одновременно, что позволит обслужить всех Ваших клиентов без ошибок, помех и длительного ожидания.